Раскрытие информации
Перечень информации и сроки её предоставления
Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Роза ветров»
по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений
многоквартирного жилого дома (МКД) расположенного по адресу:
г. Краснодар, ул. Гаражная 79/1
Используемые сокращения:
ЖК РФ – Жилищный кодекс Российской Федерации,
ПП РФ № 416 – Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013г. № 416,
ПП РФ № 354 – Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354,
ПП РФ № 491 – Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491,
ПП РФ № 170 – Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170,
Приказ № 74/114/пр – Приказ Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»,
РСО – ресурсоснабжающая организация
КУ – коммунальные услуги
КР – коммунальный ресурс
ОДПУ – общедомовый прибор учета
ИПУ – индивидуальный прибор учета
ОИ – общее имущество
В соответствии с п. 35 ПП РФ № 416 запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты ООО «Управляющая компания «Роза ветров» (далее – УК или УО), а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в МКД либо через консьержа МКД, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ УК направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
В соответствии с п. 38 ПП РФ № 416 запрос (обращение) и копию ответа на него, УК обязана хранить в течение 3 лет со дня его регистрации.
№ |
Суть обращения |
Основание |
Срок ответа |
Примечание |
Обращение (запрос) подано собственником (пользователем) помещения МКД |
||||
1 |
Запрос данных, которые управляющая компания размещает на информационной доске, сайте, в ГИС ЖКХ, согласно п.31 ПП РФ № 416 |
п. 34 ПП РФ № 416 |
На следующий день после дня поступления запроса |
В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению УК раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в п. 31 ПП РФ № 416, и на момент рассмотрения запроса (обращения) является актуальной, УК вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. |
2 |
Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ |
пп. «а» п. 40 ПП РФ № 491 |
Не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, если меньший срок не прописан в договоре управления |
|
3 |
Претензия (заявление, обращение, требование, жалоба) потребителя на качество предоставления КУ |
пп. «к» п. 31 ПП РФ № 354 |
В течение 3 рабочих дней со дня получения претензии (заявления, обращения, требования, жалобы), ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа |
|
4 |
Уведомление (сообщение) о факте нарушения качества (ненадлежащее качество и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность) коммунальной услуги в связи с нарушениями (в том числе авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и/или централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения
|
пп. 104, 106-108 ПП РФ № 354, п. 6.5. разд. 10 приказа № 74/114/пр.
|
Если известны причины нарушения (аварии) – немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю. Если причины нарушения (аварии) не известны – в течение суток с момента обнаружения указанных фактов – о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения (аварии). Если не известны причины нарушения качества коммунальной услуги (в том числе отсутствует информация об аварии) – с потребителем согласовывается дата и время проведения проверки факта нарушения качества, о чем немедленно уведомляется РСО поставляющее соответствующий КР.
|
Сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону), при этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение (авария) коммунальной услуги и вид этой коммунальной услуги. Регистрируется дата, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны). Если причины неизвестны, то незамедлительно принимаются меры к их выяснению. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Информация о рассмотрении обращений потребителей по фактам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), в том числе возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и/или централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, размещается УК в ГИС ЖКХ не позднее 5 дней с даты подписания (получения) акта проверки (в случае, если не требуется проведение экспертизы качества коммунальной услуги) либо с даты получения результатов экспертизы качества коммунальной услуги. |
5 |
Жалоба на качество предоставляемых коммунальных услуг по обращению с ТКО
|
Пп. «ж» п. 148 (22) ПП РФ № 354 |
В течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы, ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа
|
|
6 |
Заявление о составлении акта о пролитии, а также причинения ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу собственника (пользователя) помещения, общему имуществу собственников помещений в МКД
|
п. 152 ПП РФ № 354 |
Не позднее 12 часов с момента обращения собственника (пользователя) в УК |
Данный срок составления акта о пролитии, а также причинения ущерба жизни, здоровью и/или имуществу собственника (пользователя) помещения, общему имуществу собственников помещений в МКД, соблюдается, если ущерб причинен УК при предоставлении коммунальных услуг, в том числе в результате неисправности внутридомовых инженерных систем, которые относятся к общему имуществу МКД, или подрядной организацией осуществляющей капитальный ремонт в МКД. Если причинение ущерба жизни, здоровью и/или имуществу собственника (пользователя) помещения, причинен собственником (пользователем) других помещений, то срок составления акта не регламентирован. |
7 |
Заявление о предоставлении информации за расчетные периоды: - о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям ОДПУ, - о суммарном объеме (количестве) соответствующих КР, потребленных в помещениях МКД, - об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления КУ, - об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды, - о показаниях ОДПУ за период не более 3 лет со дня снятия показаний. |
пп. «р» п. 31 ПП РФ № 354, п. 34 ПП РФ № 416
|
В течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) предоставляется письменная информация |
|
8 |
Запрос (обращение) о предоставлении копий актов: - о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в МКД, ОИ в МКД, - о нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, - проверки предоставления КУ ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. |
п. 34 ПП РФ № 416 |
Не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) |
|
9 |
Заявление от собственников (обладающих не менее чем десятью процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в МКД) о проведении ОСС в письменной форме |
ч. 6 ст. 45 ЖК РФ |
В течение 45 дней с момента поступления обращения, но не позднее, чем за 10 дней до даты проведения общего собрания, уведомить о проведении ОСС каждого собственника |
|
10 |
Обращение (запрос) потребителя о проверке правильности начисления размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты за КУ, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) |
пп. «д» п. 31 ПП РФ № 354 |
Проверка правильности исчисления – непосредственно при обращении потребителя. По результатам проверки - немедленно выдать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. При невозможности провести проверку непосредственно при обращении – проверка проводится в срок, определенный по договоренности с потребителем, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Предоставление документов по результатам проверки потребителю – не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки. |
|
11 |
Запрос с требованием: - об уменьшении цены за выполненную УО работу (оказанную услугу), - о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, - о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
|
ч. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
|
В течение 10 дней со дня получения соответствующего требования |
|
12 |
Заявление о выплате штрафа за нарушение порядка расчета платы за содержание жилого помещения |
ч.ч.11-13 ст.156 ЖК РФ |
Не позднее 30 дней со дня поступления обращения провести проверку правильности начисления расчета. При обнаружении нарушений – выплатить штраф в срок, не позднее 2 месяцев со дня получения заявления. |
|
13 |
Заявление о выплате штрафа за нарушение порядка расчета платы за коммунальные услуги |
ч. ч. 6-7 ст. 157 ЖК РФ |
Не позднее 30 дней со дня поступления обращения провести проверку правильности начисления. В случае установления нарушения - обеспечивается выплата штрафа не позднее двух месяцев со дня получения обращения. |
|
14 |
Заявление об изменении размера платы за содержание жилого помещения |
п.п. 8, 9 ПП РФ № 491 |
В течение 2 рабочих дней с даты получения заявления |
|
15 |
Заявление о перерасчете платы за коммунальные услуги на срок временного отсутствия потребителя |
п. 91 ПП РФ № 354 |
В течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления о перерасчете до периода временного отсутствия, либо не позднее 30 рабочих дней после окончания периода временного отсутствия |
|
16 |
Требование об ознакомлении со сведениями о показаниях общедомовых приборов учета |
пп. «е» п. 31 ПП РФ № 354 |
В течение 1 рабочего дня со дня обращения |
|
17 |
Заявление о вводе ИПУ в эксплуатацию (кроме ИПУ электрической энергии) |
пп. «у» п. 31, п. 81 (1) ПП РФ № 354 |
В предложенные в заявке дату и время осуществления ввода ИПУ в эксплуатацию. В случае невозможности исполнения заявки в указанный срок – не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки предложить новую дату и время проведения ввода в эксплуатацию ИПУ, которая не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. |
|
18 |
Телефонный звонок в УК администратору |
п.13 ПП РФ № 416 |
Ответить в течение 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок, в течение 10 минут после поступления телефонного звонка администратору - перезвонить, либо оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение
|
|
19 |
Заявка администратору УК о повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС, ГВС, водоотведения, отопления и электроснабжения |
п. 13 ПП РФ № 416 |
В течение получаса с момента регистрации заявки проинформировать заявителя о планируемых сроках исполнения заявки. |
|
20 |
Заявка администратору УК о засорах внутридомовой инженерной системы водоотведения |
п. 13 ПП РФ № 416 |
В течение получаса с момента регистрации заявки проинформировать заявителя о планируемых сроках исполнения заявки, ликвидация засоров в течение 2 часов с момента регистрации заявки. |
|
21 |
Иные запросы (обращения) собственников или пользователей помещений в МКД по вопросам, не перечисленным в пункте 31 ПП РФ № 416.
|
п. 36 ПП РФ № 416 |
Не более 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса (обращения). |
|
Обращение (запрос) подано лицом, не являющимся собственником или пользователем помещений в МКД |
||||
22 |
Индивидуальный либо коллективный запрос (обращение) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в МКД
|
п.37 ПП РФ № 416 |
В течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса, обращения. Если для подготовки ответа необходимо получение информации от иных лиц, УК может продлить срок рассмотрения запроса (обращения) не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения запроса (обращения). |
|